Хостинг-компания Azerta, именуемая в дальнейшем «Компания», предлагает услуги аренды виртуальных и выделенных серверов для юридических или физических лиц, именуемых в дальнейшем «Клиент» на условиях настоящей оферты, соглашение с которой происходит сразу после регистрации аккаунта в панели управления.
1. Зона ответственности компании.
- Проблемы с виртуальными или выделенными серверами и их связью — ответственность компании.
- Проблемы с ОС, любым ПО (и последствиями), установленным клиентом на виртуальном или выделенном сервере клиентом — ответственность клиента.
2. Порядок оплаты и выдача услуг.
- Услуги предоставляются на основании полной оплаты в течение 1 (одного) рабочего дня после 100% оплаты.
- Оплата физическими лицами производится только посредством электронных платежей.
- Оплата услуг производится только в одной валюте — рублях.
- При оплате может взиматься дополнительная коммиссия платёжных агрегаторов. (В случае возврата средств, она не учитывается)
- К виртуальным серверам в России имеющим защиту от DDoS-атак предоставляется минимум 5ТБ трафика на месяц. К выделенным серверам с аналогичной защитой 30ТБ трафика в месяц. По исчерпанию лимита, скорость может быть ограничена и урезана.
- Виртуальные и выделенные сервера в Европе не имееют ограничений по использованию каналов с нашей стороны. Трафик безлимитный.
- Виртуальные сервера после неоплаты удаляются через 3-е суток (72 часа с момента просрочки оплаты)
3. Возврат средств.
- Возврат денежных средств возможен только в случае неработоспособности сервера по вине компании более суток (24-х часов).
- Возврат средств осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней на счет, с которого производилась оплата.
- Для возврата средств необходимо написать письмо-запрос в поддержку с темой «Возврат средств» в личном кабинете.
- Клиенту может быть отказано в возврате средств в случае, если был установлен факт мошенничества или нарушения условий предоставления услуг, описанных в текущей оферте.
4. Права и обязанности клиента.
- Клиенту предоставляется доступ (если не оговорено иное) к услуге и клиент несет всю связанную с этим ответственность.
- Клиент имеет право устанавливать и использовать любое ПО на своем сервере, в случае если оно является легальным и не нарушает авторских и смежных прав, а также норм действующего законодательства Российской Федерации и страны (локации) где расположен сервер.
- Клиент обязан следить за соответствием всех размещенных материалов, используемого ПО, контентом, размещенным на сервере, и отвечать за его соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации и страны (локации) где расположен сервер.
- Клиент имеет право использовать свои услуги в любых целях, кроме целей, противоречащих законодательству Российской Федерации, законам страны (локации) где расположен сервер и законам об авторских и смежных правах.
- Все вопросы, связанные с работоспособностью услуг клиента, принимаются только в запросах в поддержку в личном кабинете.
- В случае блокировки услуги клиента по жалобе и/или в следствии других причин 1 (один) или более 1 (одного) раза (скан сети, исходящие DoS-атаки и др.) и непринятия клиентом мер по поступившей жалобе, компания в праве досрочно остановить предоставление услуги и заблокировать клиента без возможности возврата средств.
5. Права и обязанности компании.
- Компания оставляет за собой право пересмотреть правила предоставления услуг, в том числе ценовую политику и характеристики тарифов в любой момент, без предварительного уведомления и в одностороннем порядке, новые правила вступают в действие в момент опубликования их на официальном сайте компании расположенном по адресу azerta.ru и всех его поддоменах.
- Компания обязуется поддерживает надлежащее качество виртуальных или выделеных серверов и устранять все неисправности в кратчайщие сроки.
- Компания не гарантирует 100% доступность виртуальных или выделеных серверов.
- Все плановые технические работы, обновления и тому подобные мероприятия проводятся с 1:00 до 6:00 по московскому времени. К этому пункту не относятся форс-мажорные ситуации и внеплановые работы.
- Компания не несет ответсвенности за невозможность доступа к сервисам по вине третьих лиц.
- Компания оставляет за собой право остановки сервисов и серверов клиента для проведения: Планового обслуживания, из-за DoS и сетевых атак, в результате стихийных бедствий и других форс-мажорных обстоятельств.
6. Запрещённый контент.
- На услугах запрещено размещение порнографии, в том числе ссылок и рекламы, содержащей порнографические сцены.
- Запрещено размещение информации/ПО, противоречащих и/или запрещенных законодательством Российской Федерации и стран (локаций), где размещён сервер, законом об авторских и смежных правах.
- Запрещено размещение ПО для ботнетов, граббинга, фишинга, прочих целей, явно противоречащих легальной работе в сети.
- Осуществления массовых почтовых рассылок строго запрещено.
- Запрещено размещение сервисов (в том числе с платным или приватным доступом), которые могут служить вспомогательными средствами для противоправных действий в сети.
- Запрещено размещение сетевых сканеров, прокси-чекеров, скриптов атак и тому подобного ПО.